АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Село Апанасенковское
Апанасенковский район

Об утверждении Положения о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края


105 Кб
скачать

38-п от 22.04.2013

Приложения



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

22 апреля 2013г. с.Апанасенковское № 38-п

Об утверждении Положения о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края, администрация муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник села Апанасенковского».
3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края Шаповалова И.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Вестник села Апанасенковского».

Глава муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края И.П.Шаповалов


УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 22 апреля 2013 г. № 38-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Положение) определяет порядок подготовки, согласования проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края (далее – муниципальный правовой акт), требования по оформлению, перечень и форму прилагаемых к ним документов.
1.2. Глава муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края (далее – глава поселения) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края (далее – Устав поселения), иными нормативными правовыми актами, издает:
1.2.1. Постановления администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края (далее – постановление администрации) – по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края;
1.2.2. Распоряжения администрации (далее – распоряжение администрации) – по вопросам организации работы администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края (далее – администрация поселения).
1.2.3. Муниципальные правовые акты главы поселения подразделяются на нормативные правовые акты и правовые акты.

Нормативный правовой акт – официальный письменный документ, принятый (изданный) в порядке, предусмотренном настоящим Положением, отвечающий следующим требованиям:
- документ устанавливает, изменяет либо отменяет нормы права, изданные в пределах компетенции главы поселения, администрации поселения;
- документ устанавливает нормы права (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Правовой акт – официальный письменный документ, принятый (изданный) по вопросам распорядительного (исполнительного) характера в порядке, предусмотренном настоящим Положением, не содержащий нормы права и рассчитанный на ограниченный круг лиц.
1.2.4. Нормативными правовыми актами администрации поселения могут быть постановления администрации поселения.
Правовые акты администрации поселения являются распоряжения администрации поселения.
1.2.5. Проекты муниципальных правовых актов готовятся специалистами администрации поселения, и передаются на согласование заинтересованным лицам.
Проекты муниципальных правовых актов могут быть подготовлены субъектами правотворческой инициативы.
1.2.6. Подготовка проекта муниципального правового акта о внесении изменений в ранее принятый муниципальный правовой акт производится специалистами администрации поселения или субъектами правотворческой инициативы, осуществившими подготовку первоначального муниципального правового акта.
1.2.7. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их содержание, достоверность, целесообразность, полноту внесенных документов, их согласование с заинтересованными лицами несут специалисты администрации, и субъекты правотворческой инициативы, подготовившие эти проекты.

2. Порядок подготовки проекта муниципального правового акта администрации поселения

2.1. При подготовке проекта муниципального правового акта требуется:
2.1.1. Уяснить существо вопросов и задач, подлежащих решению в муниципальном правовом акте.
2.1.2. Изучить по этим вопросам действующее законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ставропольского края.
2.1.3. Проверить, издавались ли ранее по данному вопросу муниципальные правовые акты, ознакомиться с ними и выяснить практику их применения.

2.1.4. Установить финансовые и материальные ресурсы, необходимые для проведения намеченных мероприятий, источники финансирования.
2.2. При подготовке проектов муниципальных правовых актов необходимо учитывать ранее принятые по этому вопросу муниципальные правовые акты, если они имелись, и не допускать повторений, противоречий им.
2.3. Если при подготовке проекта муниципального правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений в ранее принятые муниципальные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких муниципальных правовых актов, а также если в муниципальный правовой акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют его чтение и применение, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый муниципальный правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее принятых муниципальных правовых актах предписания.
Под существенными изменениями, влекущими необходимость представления новой редакции муниципального правового акта, понимается изменение более чем одной трети правовых предписаний муниципального правового акта.
2.4. Проекты муниципальных правовых актов должны отвечать основным правилам юридической техники, изложенным в настоящем Положении, а также используемым в общераспространенной практике. При этом:
2.4.1. Тексты проектов муниципальных правовых актов излагаются в соответствии с нормами официально-делового стиля современного русского языка.
2.4.2. Слова и выражения в проектах муниципальных правовых актов используются в значениях, исключающих их неточное понимание.
2.4.3. Термины, используемые в проектах муниципальных правовых актов, должны соответствовать по значению соответствующим терминам, используемым в Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, законодательстве Ставропольского края, Уставе поселения. В проекте муниципального правового акта даются определения малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов.
2.5. Изложение текста муниципального правового акта должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие противоречий внутри муниципального правового акта;
- максимальная компактность изложения норм при глубине и всесторонности отражения их содержания;
- ясность и доступность языка муниципального правового акта;
- точность и определенность формулировок, употребляемых в акте;
- отсутствие громоздких конструкций, умеренное использование причастных и деепричастных оборотов;

- недопустимость употребления многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор;
- употребление терминов в муниципальном правовом акте в одном значении.
2.6. Структура проекта муниципального правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы и раскрытие предмета правового регулирования.
2.7. Наименование проекта муниципального правового акта:
2.7.1. Каждый проект муниципального правового акта должен иметь предельно точное и краткое наименование (как правило, не более 5 строк), соответствующее его содержанию.
2.7.2. Формулировать наименование рекомендуется с помощью отглагольного существительного в предложном падеже, отвечающего на вопрос «О чем?» «Об изменении...», «О выделении...», «Об отмене...».
2.7.3. Наименование постановления (распоряжения) располагается на первом листе. Заголовок печатается через 2-3 межстрочных интервала после строки для размещения даты и регистрационного номера документа, выравнивание по ширине (относительно границ текста), без кавычек, точка в конце заголовка не ставится.
2.7.4. Название документов типа: порядок, соглашение, положение, инструкция - пишется с заглавной буквы, при этом название в кавычки не заключается.
2.8. Примеры оформления наименования постановления (распоряжения) приведены в приложении 1 к настоящему Положению.
2.9. Текстовая часть муниципального правового акта подразделяется на преамбулу и постановляющую (распорядительную) часть.
2.9.1. Преамбула (введение) предваряет текст муниципального акта, определяет его цели и задачи, не может содержать самостоятельные нормативные предписания, не делится на пункты, не нумеруется, может содержать абзац.
Преамбула печатается через 2-4 межстрочных интервала после наименования документа.
2.9.2. Если муниципальный правовой акт принимается на основании документа вышестоящего органа, то в преамбуле указывается форма акта, дата, номер, наименование.
2.9.3. В случае если основанием принятия муниципального правового акта послужили правовые акты одной формы, в тексте преамбулы необходимо указывать полностью и в следующей последовательности для каждого акта форму акта, дату, номер, заголовок.
В случае если имеется ссылка на нормативный акт с изменениями, то указывается последнее изменение.
Ссылки в муниципальном акте на другие нормативные акты можно делать только на вступившие (введенные в действие) акты. Ссылки на утратившие силу нормативные акты, на нормативные акты, не относящиеся к правовому регулированию муниципального акта, не допускаются.

2.9.4. Если предписываемые действия не нуждаются в разъяснениях, то преамбула может содержать только указание на статью (статьи) Устава поселения, подтверждающую правомочность издания данного муниципального правового акта, или вообще отсутствовать.
2.10. Постановляющая (распорядительная) часть муниципального правового акта обычно состоит из трех наиболее значимых частей: общей, основной и заключительной.
2.10.1. Постановляющая (распорядительная) часть проектов постановлений (распоряжений), как правило, подразделяется на пункты.
Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.
2.10.2. Общая часть включает в себя положения, определяющие предмет правового регулирования, значение используемых терминов, принципы правового регулирования.
2.10.3. В основной части находят отражение компетенция органов или должностных лиц администрации поселения, права и обязанности субъектов права, порядок осуществления деятельности в рамках регулируемых отношений и другие вопросы.
2.11. В заключительной части устанавливаются порядок и сроки вступления в силу муниципального акта, возлагается контроль за выполнением правового акта, в случае необходимости указываются акты или отдельные нормы актов, которые утрачивают силу.
2.12. Наименования учреждений и организаций в тексте печатаются полностью. В случае неоднократного их повторения после первого печатания полностью допускаются сокращения, предусмотренные Уставом этих организаций.
Если одна и та же организация встречается в тексте муниципального правового акта несколько раз, фамилия руководителя употребляется только один раз.
2.13. В качестве исполнителей указываются должностные лица администрации поселения.
Должностное лицо может быть указано в качестве исполнителя только в случае, если ему предписано выполнение этого действия.
2.13.1. В случае наличия в проекте положений, предусматривающих возложение обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником администрации поселения, муниципального учреждения, на листе согласования к проекту должна быть подпись данного лица. В проекте после упоминания данного лица должны содержаться слова «(по согласованию)».
2.14. Даты в тексте документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами, например: 15.06.2010.

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например: 15 июня 2010 года.
Оформление даты в тексте постановления (распоряжения) должно иметь единую форму.
2.15. При большом объеме норм права или предписаний к проекту муниципального правового акта может быть оформлено приложение (положение, инструкции, правила и т.д.), являющееся его составной частью. При наличии приложений к постановлению (распоряжению) в тексте на них обязательно делаете ссылка.
2.15.1. Приложения к муниципальному правовому акту печатаются на отдельном листе с пометкой в правом верхнем углу, например:

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края
от _________________№___


2.15.2. Если приложений к муниципальному правовому акту несколько, то каждое приложение имеет свой порядковый номер, при нумерации приложений значок «№» не пишется, например:

Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края
от___________ №______


2.16. Заголовок приложения отделяется от даты и номера акта 2 - 3 межстрочными интервалами, печатается центрованным способом (относительно границ текста). Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок приложения выделяется полужирным шрифтом.
2.17. Текст приложения к постановлению (распоряжению) может состоять из разделов, пунктов. Разделы имеют сквозную нумерацию в пределах всего правового акта. Пункты имеют сквозную нумерацию в пределах раздела. Пункты могут подразделяться на подпункты или абзацы. Подпункты имеют сквозную нумерацию в пределах пункта. Абзацы не имеют цифрового обозначения, начинаются с абзацного отступа с заглавной буквы или с добавлением через дефис со строчной буквы.
2.18. Разделы имеют наименования, выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру, нумеруются арабскими цифрами с точкой, начиная с первого. Точка в конце наименования раздела не ставится.
2.18.1. Пункты начинаются с абзацного отступа с заглавной буквы и нумеруются арабскими цифрами с точкой. Номер пункта должен состоять из номера раздела и порядкового номера, разделенных точкой, например: 2.1, 2.2, 2.3 и т.д.
2.18.2. Подпункты начинаются с абзацного отступа с заглавной буквы и нумеруются арабскими цифрами с точкой. Номер подпункта состоит из номера пункта и порядкового номера, разделенных точками, например: 2.1.1 и т.д.
2.18.3. Разделы располагаются в логической последовательности.
2.18.4. Пункты размещаются по их значимости от наиболее существенных к второстепенным или в последовательности развития вопроса.
2.19. Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятое постановление (распоряжение), должны соответствовать структуре основного нормативного акта.
2.19.1. При внесении изменений в муниципальный правовой акт, в который ранее вносились изменения, постановляющая (распорядительная) часть проекта должна содержать ссылку на последний акт, вносивший изменения, например:

«Внести в распоряжение администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 03.03.2010 № 60 «Об эвакуационной комиссии муниципального образования» (с изменениями от 20.10.2010) следующие изменения:».

2.19.2. При исключении из текста муниципального правового акта и утвержденного им приложения разделов, пунктов, подпунктов изменение нумерации не производится, не указывается «Исключить пункт 4, пункт 5 считать пунктом 4».
2.19.3. При необходимости муниципальный правовой акт дополняется новыми разделами, пунктами, подпунктами. Новым структурным элементам, включаемым в текст муниципального правового акта после структурного элемента того же вида, присваиваются номера, следующие за номером последнего.
2.19.4. В случае необходимости включения в текст муниципального правового акта дополнительных структурных элементов и невозможности при этом сохранения сквозной нумерации допускается присвоение порядковых номеров предшествующих структурных элементов того же вида с добавлением через точку дополнительных порядковых номеров, начиная с первого, например: 3.1, 3.2 и т.д.

2.20. Должность, инициалы и фамилия подписывающего документ печатаются через 2-4 межстрочных интервала после текста документа, при этом должность располагается в левой стороне листа, инициалы и фамилия располагаются в правой стороне листа.
2.21. Примеры оформления преамбулы, постановляющей (распорядительной) части постановления (распоряжения), должности, инициалов и фамилии приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
2.22. К проектам о внесении изменений, об отмене, призвании утратившими силу муниципальных правовых актов прилагаются копии ранее принятых актов.
2.23. К проекту постановления (распоряжения), в необходимых случаях, в целях его обоснования прилагается справка (пояснительная записка) с анализом состояния дел по рассматриваемому вопросу.
2.23.1. Наличие пояснительной записки к проекту муниципального нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, является обязательным. Пояснительная записка должна содержать: мотивированное обоснование необходимости принятия муниципального нормативного правового акта; указание на установленные действующим законодательством полномочия органов местного самоуправления по принятию муниципального нормативного правового акта (с обязательной ссылкой на соответствующие статьи (части, пункты статей) нормативных актов); нормативно-правовое обоснование проекта муниципального нормативного правового акта (с обязательной ссылкой на соответствующие статьи (части, пункты статей) нормативных актов).
2.23.2. Пояснительная записка должна быть подписана главой поселения.
2.24. Муниципальные правовые акты печатаются на бланках установленной формы.
2.24.1. Муниципальные правовые акты должны быть напечатаны на персональном компьютере с использованием текстового редактора Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифтом Times New Roman, размером 12, 13, 14 пунктов, через 1 строчный интервал на бланке формата А4. При изготовлении таблиц могут использоваться шрифты меньших размеров: 10, 11, 12.
2.24.2. Верхнее поле документа устанавливается границами бланка. Левое поле - 30 мм, правое – 10-15 мм, нижнее - не менее 15 мм. При оформлении проекта постановления (распоряжения) на двух и более страницах верхнее поле второй и последующих страниц составляет не менее 20 мм.
2.25. После разработки проект муниципального правового акта направляется управляющему делами администрации поселения для осуществления предварительной экспертизы.
2.25.1. При проведении предварительной экспертизы управляющий делами администрации поселения проверяет, а при необходимости дает консультации специалисту, разработавшему проект по правовым основаниям для принятия правового акта, содержанию, форме, юридической технике.
2.25.2. Кроме этого, на данном этапе проверяется нормативность правовых актов и отметка о необходимости направления соответствующего муниципального правового акта в для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
2.25.3. В целях выявления и недопущения в муниципальных нормативных правовых актах положений, которые могут вызвать коррупциогенные действия и решения субъектов правоприменения, в рамках проведения предварительной экспертизы нормативных правовых актов осуществляется антикоррупционная экспертиза в порядке, установленном постановлением администрации поселения.
2.25.4. В целях реализации органами прокуратуры предоставленных федеральным законодательством полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов и принятию мер, направленных на исключение положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, администрация поселения предоставляет в прокуратуру района в документальном виде на бумажных носителях проекты нормативных правовых актов администрации поселения для проведения антикоррупционной экспертизы, правового анализа.
2.26. Срок осуществления предварительной экспертизы нормативных актов не может превышать 10 рабочих дней, ненормативных актов - 5 рабочих дней. При согласовании особо сложных правовых актов срок согласования может быть увеличен до месяца с уведомлением об этом специалиста администрации, разработавшего проект.

3. Порядок согласования проекта муниципального правового акта главы поселения

3.1. Проекты постановлений (распоряжений) подлежат обязательному согласованию.
Для согласования проектов муниципальных правовых актов применяется лист согласования единой установленной формы (приложение 3 к настоящему Положению).
Основные требования:
- соблюдение единого стандарта листа согласования;
- заполнение сведений об исполнителе;
- наличие виз согласования;
- указание рассылки для нормативных актов, в том числе отметка о необходимости направления в Регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3.1.1. Состав заинтересованных лиц, с которыми необходимо согласовать проект муниципального правового акта, определяется управляющим делами администрации поселения, осуществляющим предварительную экспертизу проекта документа.
3.1.2. Проекты постановлений (распоряжений) о финансировании и иных финансовых вопросах согласовываются с главным специалоистом – главным бухгалтером администрации поселения.
3.1.3. Муниципальные правовые акты индивидуального характера, связанные с поступлением на муниципальную службу, назначением на должность, заключением трудового договора (контракта), прохождением муниципальной службы, замещением должности, применением дисциплинарных взысканий, освобождением от замещаемой должности, увольнением, выходом на пенсию, визируются главой.
3.1.4. Распоряжения по вопросам командирования, предоставления отпусков, поощрения, ежемесячного премирования, возложения обязанностей, об установлении доплаты, о пособиях по уходу за ребенком и др. визируется главой без листа согласования.
3.2. При издании муниципальных правовых актов индивидуального характера используются типовые унифицированные формы Унифицированной системы первичной учетной документации, утвержденные постановлением Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1.
3.3. Проекты постановлений (распоряжений) визируются в листе согласования в следующей последовательности:
- специалистом администрации поселения, подготовившим проект;
- управляющим делами администрации
- ведущим специалистом - главным бухгалтером администрации (при необходимости).
3.4. Срок согласования проекта муниципального правового акта у одного специалиста, не должен превышать трех рабочих дней, за исключением документов, по которым требуется дополнительное рассмотрение, но не более пяти рабочих дней. Если документы на согласование поступили после 15 часов, то исчисление сроков начинается со дня, следующего за днем поступления документов на согласование.
Ответственность за нарушение сроков согласования несет специалист, на согласовании у которого находится документ.
3.5. Согласование проекта муниципального правового акта оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, дату согласования.
3.5.1. Отказ должностного лица от визирования не допускается.

3.5.2. В случае отсутствия лица, имеющего право подписи, в листе согласования указывается фамилия и должность лица, на которого возлагаются обязанности в установленном порядке.
3.6. Замечания и предложения к проекту муниципального правового акта излагаются на листе согласования. В случае необходимости детального изложения замечаний допускается их изложение на отдельном листе, о чем при визировании в листе согласования ставится отметка «с замечаниями на ___ листе (листах)». Исполнитель проекта муниципального правового акта обязан рассмотреть все замечания и с учетом их обоснованности доработать текст проекта.

4. Принятие и опубликование муниципальных нормативных правовых актов

4.1. После представления проекта муниципального нормативного правового акта глава поселения подписывает постановление (распоряжение).
4.2. После подписания главой поселения постановление (распоряжение) подлежит регистрации с присвоением ему порядкового номера.
4.3. Внесение каких-либо исправлений в подписанное постановление (распоряжение) не допускается.
4.4. В случаях, установленных Уставом поселения, либо в самих муниципальных правовых актах предусматривается необходимость их официального опубликования (обнародования).
4.4.1. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов производится в срок не позднее чем через 10 дней с момента их подписания.
4.4.2. Ответственность за своевременное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов возлагается на управляющего делами администрации поселения.
4.4.4. Ответственность за соответствие опубликованного текста муниципального правового акта подлинному экземпляру возлагается на управляющего делами администрации и должностные лица, их подготовившие.
4.5. В случаях, установленных муниципальным правовым актом, его текст размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования села Апанасенковского.

5. Отметка о заверении копии

5.1. На рассылаемых копиях постановлений (распоряжений), подписанных главой поселения, проставляется соответствующая печать с обязательным реквизитом «администрация муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края»


5.2. При необходимости копии постановлений (распоряжений) администрации поселения заверяются управляющим делами администрации поселения в соответствии с подлинником, с указанием наименования должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровкой подписи (инициалы, фамилия), даты заверения.


Приложение 1
к Положению о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

 

Пример оформления наименования постановления (распоряжения)

Наименование постановления (распоряжения) располагается на первом листе. Заголовок печатается через 2-3 межстрочных интервала после строки для размещения даты и регистрационного номера документа, по ширине (относительно границ текста), без кавычек, точка в конце заголовка не ставится:

Бланк постановления (распоряжения)
__________ с.Апанасенковское № ___

Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения жителей муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания


Приложение 2
к Положению о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

Примеры оформления текста постановления (распоряжения)

Текст постановления (распоряжения): преамбула (введение) - правовые основания, цели и задачи; постановляющая (распорядительная) - общая основная, заключительная части печатаются через 2 - 4 межстрочных интервала после наименования документа:

пример 1:

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 № 63-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. от 30.12.2008), от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в ред. от 19.06.2007), от...:

пример 2:

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. от 30.12.2008), от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в ред. от 19.06.2007), Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:

Пример оформления постановляющей (распорядительной) части постановления (распоряжения)
«1. Внести в распоряжение администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 06.04.2009 №57 «Об эвакуационной комиссии» (в ред. от 20.10.2009) следующие изменения:
1.1.Пункт 3 признать утратившим силу.
1.2.Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Специалисту администрации поселения (Смирновой И.И.) обеспечить выполнение мероприятий.».
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Примеры оформления должности, инициала имени и отчества, фамилии подписывающего документ
Должность, инициалы имени и отчества, фамилия подписывающего документ печатаются через 2 - 4 межстрочных интервала после текста документа, при этом должность располагается в левой стороне листа, инициалы имени и отчества, фамилия располагаются в правой стороне листа:

пример 1:
Глава муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края И.И. Иванов

пример 2:
Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края И.И.Иванова

ПриложениеПриложение
Дата создания: 06-06-2018
Дата последнего изменения: 06-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: