АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Село Апанасенковское
Апанасенковский район

Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальных объектов недвижимости муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

172 от 28.11.2013

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА АПАНАСЕНКОВСКОГО АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
От 28 ноября 2013 г. № 172

Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальных объектов недвижимости муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденным решением совета муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 28.11.2013 г. № 175, совет муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении Реестра муниципальных объектов недвижимости муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Вестник села Апанасенковского».

Глава муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края И.П.Шаповалов

Председатель совета
муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края В.В.Аполонский

УТВЕРЖДЕНО
решением совета муниципального
образования села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края
От 28 ноября 2013 г. N 172


ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА АПАНАСЕНКОВСКОГО АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о ведении Реестра муниципальных объектов недвижимости муниципального образования села Апанасенковского (далее - Положение) определяет основные цели и порядок формирования и ведения Реестра муниципальных объектов недвижимости муниципального образования села Апанасенковского (далее по тексту - Реестр), состав, перечень и порядок предоставления вносимой в Реестр информации о муниципальных объектах недвижимости муниципального образования села Апанасенковского (далее - объекты учета).
2. Положение разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края, Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края.
3. Основными целями ведения Реестра являются:
3.1. Обеспечение единой системы учета и наиболее полного отражения сведений об объектах учета.
3.2. Обеспечение своевременного, оперативного отражения изменений в составе объектов учета.
3.3. Информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся объектов учета.
4. Собственником Реестра является муниципальное образование села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края.
5. Держателем Реестра является администрация муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края, которая осуществляет формирование и ведение Реестра.
6. Порядок учета муниципальных объектов недвижимости, входящих в состав муниципальной казны, определяется разделом 4 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края,

II. Порядок ведения Реестра

7. Реестр ведется на бумажных и электронных (магнитных) носителях.
8. Реестр включает в себя данные учета:
8.1. Об объектах учета, входящих в состав муниципальной казны муниципального села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края.
8.2. Об объектах учета, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
9. В Реестр подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
9.1. Наименование.
9.2. Адрес (местонахождение).
9.3. Основание возникновения права муниципальной собственности (правоустанавливающий документ).
9.4. Основание включения в Реестр.
9.5. Дата включения в Реестр.
9.6. Дата исключения из Реестра.
9.7. Основание исключения из Реестра.
9.8. Другие сведения, соответствующие требованиям действующего законодательства.
10. Каждому объекту учета присваивается уникальный реестровый (идентификационный) номер (далее - реестровый номер).
11. Ведение Реестра включает в себя выполнение следующих процедур:
11.1. Включение объекта учета в Реестр.
11.2. Внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета.
11.3. Исключение объекта учета из Реестра.
12. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и исключение объектов учета из Реестра осуществляются только при наличии правоустанавливающих документов, являющихся основанием возникновения права муниципальной собственности муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края:
12.1. Актов органов власти РФ.
12.2. Актов органов местного самоуправления.
12.3. Вступивших в силу договоров и иных сделок.
12.4. Вступивших в законную силу решений судов.
12.5. Иных документов, соответствующих требованиям законодательства РФ, и нормативно-правовым актам муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края.
13. Изменение сведений об объектах учета осуществляется на основании документов, указанных в пп. 12.1-12.5, а также на основании данных технической и бухгалтерской документации.
14. При наличии правоустанавливающих документов, указанных в п. 12 настоящего Положения, администрация подготавливает проект постановления администрации муниципального образования села Эдиссия, на основании которого объекту учета присваивается реестровый номер, он вносится в Реестр и принимается в муниципальную казну муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края
15. Исключение объектов учета из Реестра и внесение в Реестр изменившихся сведений об объектах учета производится администрацией самостоятельно при наличии правоустанавливающих документов, указанных в п. 12 настоящего Положения.

III. Порядок предоставления информации
об объектах учета, содержащейся в Реестре

16. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется администрацией заинтересованным лицам на основании письменного запроса (заявления) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края.
17. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок с момента получения запроса (заявления).
18. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, может быть предоставлена в виде:
18.1.Выписки из Реестра (приложение N 1);
18.2.Справки об отсутствии запрашиваемой информации (приложение № 2).



Приложение 1

Приложение 2

Дата создания материала: 28-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *